Пятница, 29.03.2024, 10:57
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 371
Главная » Архив материалов
Просмотров: 1143 | Добавил: wolga24 | Дата: 13.08.2009



ГАЗ-2308 "Атаман" Прототип так и не попавший в серию
Просмотров: 1234 | Добавил: wolga24 | Дата: 12.08.2009

Прикрепления: Картинка 1
Просмотров: 1158 | Добавил: wolga24 | Дата: 12.08.2009


Воспитанные на купеческом размахе «Чаек» заводские испытатели прозвали ее «дворняжкой»... Эх, знали бы они наперед! Ведь именно 24-й «Волге» была суждена одна из самых продолжительных конвейерных жизней. Скажу больше, «дворняжка» просто приросла к Горьковскому автозаводу. Именно с ее участием развернулась производственная драма, достойная воплощения в формате мексиканского телесериала. Но во всей этой истории нас привлек один эпизод...

Когда в 1973 году в кабинете директора Горьковского автозавода Киселева раздался звонок из областного комитета партии, он не слишком удивился – отношения с градообразующим предприятием были тесные, в том числе и неформальные. Но на этот раз от секретаря обкома Христорадного прозвучала необычная просьба: сделать вариант 24-й модели, который по проходимости не уступал бы... УАЗу. Впрочем, заводу не впервой было потакать прихотям партфункционеров. Вспомним хотя бы, как Никита Сергеевич Хрущев, сам того не подозревая, «подарил» нашей стране лидерство в области комфортабельных автомобилей повышенной проходимости. Именно с его легкой руки полноприводный ГАЗ-М-72 на базе «Победы» пошел в серийное производство аж в 1955 году! Заметим, ни у Willys- Jeep, ни у Land Rover, ни у какой другой компании ничего подобног ... Читать дальше »

Просмотров: 4064 | Добавил: wolga24 | Дата: 01.08.2009



Этот вездеход видели, наверное, все посетители Российского автосалона-2003. Но экспонат на стенде - одно, реальный автомобиль - другое. Представленный на суд зрителей ГАЗ-3106, как оказалось, вполне способен перемещаться самостоятельно. Самое время рассказать о нем подробнее.

Читать далее

Просмотров: 1200 | Добавил: wolga24 | Дата: 30.07.2009



Вторую половину 50-х годов по праву можно назвать революционной в советском автомобилестроении, поскольку именно в это время с разницей в несколько лет с конвейеров Горьковского автозавода начали сходить моментально получившие признание не только в Союзе, но и за рубежом легендарные "21-я" "Волга" и "13-я" "Чайка". Оба представителя нового поколения легковых машин, хотя и были совершенно диаметрально противоположными по предназначению, получили высшую оценку в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе - Гран-при за достижения конструкторов и дизайнеров.

Читать далее
Просмотров: 1081 | Добавил: wolga24 | Дата: 29.07.2009



С распадом СССР, после изчезновения "железного занавеса", перед нами распахнулись ворота в бескрайний мир автомобилей. Отпала необходимость стоят годами в очереди, совать взятки председателю профкома и состоять в КПСС, чтобы стать обладателем заветных "Жигулей". Можно было приобрести любой автомобиль, какой только пожелаешь это вопрос денег. Но пока распахивались вышеупомянутые "ворота", хлопнула, железно лязгнув, крохотная дверца в замкнутый мир совершенно особенных автомобилей. Которые обозначили социальное положение человека во сто крат ярче, чем нынешние "Бентли", банкира или "шестисотый" политика. Это - советские лимузины. Которые не продавались и не покупались. Их получали вместе с должностью и персональным шофером в придачу. Чудом в наших руках оказался ключ к той дверце. Редакция "Клаксона" приобрела прекрасно сохранившийся образчик советскиго лимузина - абсолютно оригинальная "Чайка" ГАЗ-14 с пробегом меньше двадцати тысяч километров. Давайте совершим на ней прогулку в прошлое. И коль называют эту машину советским "Роллс-Ройсом", прихватим для компании настоящий "Silver Spur" тех же времен, родом из восьмидесятых годов.

Читать далее
Просмотров: 1089 | Добавил: wolga24 | Дата: 29.07.2009

« 1 2 3 4 »
Copyright MyCorp © 2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz