|
Главная » Архив материалов
Просмотров:
1191
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
13.08.2009
|
Просмотров:
1366
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
13.08.2009
|
Просмотров:
1074
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
13.08.2009
|
Просмотров:
1286
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
12.08.2009
|
Просмотров:
1209
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
12.08.2009
|
Просмотров:
1982
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
06.08.2009
|
Воспитанные на купеческом размахе «Чаек» заводские испытатели
прозвали ее «дворняжкой»... Эх, знали бы они наперед! Ведь именно 24-й
«Волге» была суждена одна из самых продолжительных конвейерных жизней.
Скажу больше, «дворняжка» просто приросла к Горьковскому автозаводу.
Именно с ее участием развернулась производственная драма, достойная
воплощения в формате мексиканского телесериала. Но во всей этой истории
нас привлек один эпизод... Когда в 1973 году в кабинете
директора Горьковского автозавода Киселева раздался звонок из
областного комитета партии, он не слишком удивился – отношения с
градообразующим предприятием были тесные, в том числе и неформальные.
Но на этот раз от секретаря обкома Христорадного прозвучала необычная
просьба: сделать вариант 24-й модели, который по проходимости не
уступал бы... УАЗу. Впрочем, заводу не впервой было потакать прихотям
партфункционеров. Вспомним хотя бы, как Никита Сергеевич Хрущев, сам
того не подозревая, «подарил» нашей стране лидерство в области
комфортабельных автомобилей повышенной проходимости. Именно с его
легкой руки полноприводный ГАЗ-М-72 на базе «Победы» пошел в серийное
производство аж в 1955 году! Заметим, ни у Willys- Jeep, ни у Land
Rover, ни у какой другой компании ничего подобног
...
Читать дальше »
Просмотров:
4109
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
01.08.2009
|
Этот вездеход видели, наверное, все посетители Российского
автосалона-2003. Но экспонат на стенде - одно, реальный автомобиль -
другое. Представленный на суд зрителей ГАЗ-3106, как оказалось, вполне
способен перемещаться самостоятельно. Самое время рассказать о нем
подробнее. Читать далее
Просмотров:
1241
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
30.07.2009
|
Вторую половину 50-х годов по праву можно назвать революционной в
советском автомобилестроении, поскольку именно в это время с разницей в
несколько лет с конвейеров Горьковского автозавода начали сходить
моментально получившие признание не только в Союзе, но и за рубежом
легендарные "21-я" "Волга" и "13-я" "Чайка". Оба представителя нового
поколения легковых машин, хотя и были совершенно диаметрально
противоположными по предназначению, получили высшую оценку в 1958 году
на Всемирной выставке в Брюсселе - Гран-при за достижения конструкторов
и дизайнеров. Читать далее
Просмотров:
1118
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
29.07.2009
|
С распадом СССР, после изчезновения "железного занавеса", перед нами
распахнулись ворота в бескрайний мир автомобилей. Отпала необходимость
стоят годами в очереди, совать взятки председателю профкома и состоять
в КПСС, чтобы стать обладателем заветных "Жигулей". Можно было
приобрести любой автомобиль, какой только пожелаешь это вопрос денег.
Но пока распахивались вышеупомянутые "ворота", хлопнула, железно
лязгнув, крохотная дверца в замкнутый мир совершенно особенных
автомобилей. Которые обозначили социальное положение человека во сто
крат ярче, чем нынешние "Бентли", банкира или "шестисотый" политика.
Это - советские лимузины. Которые не продавались и не покупались. Их
получали вместе с должностью и персональным шофером в придачу. Чудом в
наших руках оказался ключ к той дверце. Редакция "Клаксона" приобрела
прекрасно сохранившийся образчик советскиго лимузина - абсолютно
оригинальная "Чайка" ГАЗ-14 с пробегом меньше двадцати тысяч
километров. Давайте совершим на ней прогулку в прошлое. И коль называют
эту машину советским "Роллс-Ройсом", прихватим для компании настоящий
"Silver Spur" тех же времен, родом из восьмидесятых годов. Читать далее
Просмотров:
1127
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
29.07.2009
| |
|