Понедельник, 29.04.2024, 13:01
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admiral, batman911  
Форум » Все о машинах ГАЗа (GAZ-CARS) » Модели Волги (Model Range) » Кабриолеты и фаэтоны на базе Волги (Изготавливались Бронницким авторемонтным заводом)
Кабриолеты и фаэтоны на базе Волги
wolga24Дата: Четверг, 13.08.2009, 16:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline

Фото взято с http://denisovets.narod.ru

Прикрепления: 6445319.jpg (97.0 Kb) · 9563012.jpg (58.9 Kb) · 6827187.jpg (152.3 Kb) · 8110041.jpg (135.5 Kb) · 4805991.jpg (113.7 Kb)
 
wolga24Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:18 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Кабриолеты ГАЗ: Военная история

В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ 21 «Волга».

История военных кабриолетов началась в 1949 году, когда пара экспериментальных кабрио-«Побед» ГАЗ-М20 приняла участие в военном параде по случаю образования Карело-Финской АССР. То были машины, вышедшие из цехов бронницкого НИИ-21. В отличие от гражданских кабрио-седанов эта парочка уже не несла на своих кузовах жестких окантовок боковых стекол и имела более гармоничные линии обводов. Но после эффектного выступления в Петрозаводске автомобили исчезли...

Их след был найден совсем недавно. В беседе с подполковником С. Осадчуком, проходившим службу в Сибирском военном округе, корреспонденту «За рулем - Сибирь» удалось выяснить, что, возможно, эти кабриолеты долгое время служили в СибВО, о чем свидетельствуют фотографии из его семейного архива. Но и фотодокументы повторили историю парадных «Побед» - исчезли из семейного альбома. Оставалась одна надежда - отыскать негативы.

По словам Осадчука, его отец в 50-е годы прошлого века служил при штабе СибВО и вместе со своим другом, ныне полковником в отставке А. Тимофеевым. Еще будучи лейтенантами, они выводили эти машины на парад частей новосибирского гарнизона. И именно Тимофеев в 1957 году доставил два кабриолета из ЛенВО в Новосибирск.

Особенность этих автомобилей не только в отсутствии дверного остекления, но и в жестко вваренной левой задней фальшдвери (для укрепления конструкции кузова). В тот период машины были окрашены в светло-зеленый цвет.

Кабрио-«Победы»(см. на фото внизу) находились в строю до 1965 года, пока командующий Сибирским военным округом генерал-полковник С. Иванов не приказал поменять их на «Волги» ГАЗ-21, доработанные под вариант кабрио по аналогии с парадными «Победами».

Новые кабриолеты были подготовлены на Новосибирском авторемонтном заводе № 15 (ГУП-15ВЗ) и окрашены в любимый генералами «шаровый» (серо-стальной) цвет. Командующий лично утверждал один из трех представленных вариантов окраски автомобилей. Эти «Волги» участвовали во многих военных парадах конца 60-х - начала 70-х годов прошлого столетия. Дальнейшая судьба эксклюзивных кабриолетов неизвестна.

Известно стало лишь то, что существуют негативы снимков военных кабрио-«Волг». Их сделал фотокорреспондент окружной газеты СибВО «Советский воин» Ю. Образцов. Его вдова когда-то передала пленку полковнику Тимофееву, и негативы в конце концов попали в руки нашему корреспонденту.

Сейчас главные парадные авто новосибирского гарнизона - черные «Волги»-кабриолеты ГАЗ-24 1983 года выпуска. Они до сих пор в прекрасном состоянии. И неудивительно, ведь пробег по показаниям одометров чуть выше 1,5 тысячи километров. И по заверениям водителей, это цифры еще первого круга счетчика. Так что на покой кабриолетам пока рановато.

источник: WWW.ZR.RU

Прикрепления: 9407463.jpg (32.7 Kb) · 6567899.jpg (34.2 Kb) · 4427491.jpg (30.1 Kb) · 4716864.jpg (38.6 Kb) · 7410841.jpg (52.3 Kb)
 
wolga24Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:34 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Крылья Кабриолет ГАЗ 13-Б

«Чайка». Жутко стильный советский автомобиль. «Тринадцатая» заслуживает отдельного разговора. И когда-нибудь мы выкатим вам все четыре ее модификации. А пока – редчайший образец, кабриолет ГАЗ-13Б.

Пожалуй, это самый смелый шаг Горьковского автозавода. Чего стоит только цифровой индекс. Впервые в автомобильной истории за машиной закрепили «чертову дюжину». Тринадцатая модель пришла на смену двенадцатой, ЗИМу. Насколько тот был чопорный и наглухо застегнутый, как чиновник сталинских времен, настолько «Чайка» легка и стремительна. Если образ ЗИМа лучше всего подходит под определение heavy metal, то «Чайка» – это настоящий rock-n-roll. Это крылья. Это позывной Терешковой. Это новое время.

Шестидесятые. Эпоха мини, шпилек и пластинок на «ребрах». Многое, что появилось в 60-е годы, окончательно так и не вышло из моды, стало классикой.

«Чайка». Прямые горизонтали кузова. Нет ни одной лишней черточки, ни одной лишней детали. Готика крыльев – откровенный вызов аэродинамике. Наш автомобиль не должен кланяться ветру. Наоборот, ветер дует, когда едет «Чайка».

По сути «Чайка» – проамериканский автомобиль. Рамный кузов, панорамные стекла, мотор V8, коробка-автомат, размах в габаритах. Но ГАЗ-13 имеет одно существенное преимущество перед американскими «ракетоносителями» – малый тираж, что подразумевает ручную работу над каждым экземпляром, их индивидуальность.

«Чайка» никогда не являлась товаром. На каждую машину приходилась правительственная разнарядка. За 22 года, с 1959-го по 1981-й, изготовлено всего 3179 лимузинов. В начале 80-х вышло дебильное постановление – списанные «Чайки» пускать под нож. По некоторым данным, была уничтожена треть всех машин.

Кабриолеты же выпускали всего два года – в 1961 и 1962 гг. Их никто не резал. Видимо, даже не подозревали, что такие где-то существуют. Заводская статистика утверждает, что открытых «Чаек» обеих моделей (13Б и 14Б) было изготовлено 15 (!). Сколько же было выпущено «тринадцатых Б», не знает никто. Даже главный конструктор – Борис Греков. Однажды он созвал дедов, собиравших когда-то кабриолеты. Первый дед вспомнил, что таких было всего четыре машины. Второй назвал цифру 60. Третий сказал, что ковал только семь поперечин. Четвертый – что шил всего пять комплектов сидений. К единому мнению так и не пришли...

Известно только, что один кабриолет был подарен Фиделю Кастро за то, что сдержал обещание не брить бороды до полной победы революции. По паре машин было отправлено в Московский и Ленинградский военные округа.

Вероятно, кому-то приходилось видеть открытые «Чайки» и в других местах. И могут возникнуть сомнения относительно такого малого количества экземпляров. Дело в том, что в периферийных военных округах парадные кабриолеты были самоделками. Нормальный «дембельский аккорд» – вчера лимузин, завтра кабриолет. Такие машины вовсе не имели тента, потому как рассчитать кинематику его механизма – все равно что вычислить траекторию баллистической ракеты. Так, на скорую руку, в 1979 году были сделаны и две открытые машины к берлинскому параду в честь 30-летия ГДР.

Кабриолет же заводской работы – это образец того, каким должен быть представительский автомобиль у сверхдержавы. Высший класс! Настоящая «Эсэсэрия»!

Обзавестись оригиналом ГАЗ-13Б сегодня почти нереально. Осталось всего три экземпляра этой модификации – в Москве, в Крыму и на Кубе. Поэтому сцену знакомства с машиной можно себе только представить. Предлагаем читателю три сценария на выбор...

Первый. Красивый автомобиль в совершенно дурацких обстоятельствах. Просто подходишь и садишься в этот кабриолет. Все обычно, как будто каждый день ездишь на такой машине. Никаких эмоций. У меня в гараже таких сто штук. От чего они там, в «Моторе», тащатся? Нажимаешь селектор, кнопку «Д» – движение. Драйва не чувствуется. Во! Ногу с тормоза снял – поехало. А где неоновая подсветочка? Да нет, мура это все. Вот вчера Вован новый «джип» пригнал. В «голде» весь «джип» тот, с лебедкой. И ветром не дует...

Второй. Красивый автомобиль при красивых обстоятельствах. Вот подойдет сейчас какая-нибудь российская Мерилин Монро. Просто подойдет, облокотится на капот и скажет: "Мущина, у вас «Ява» – явская?" Ну что ей ответить? Что курю Marlboro и тем самым поддерживаю Scuderia Ferrari? Кто поверит потом, что оголтелые комсомольцы с красными повязками повязали нас в парке у бассейна «Москва»?

Сценарий третий, реальный. Красивый автомобиль в красивом журнале «Мотор». Громадье железа и хрома едет, как плывет, по течению шоссе. Обгоняя на «Чайке» какой-нибудь Mercedes, ты замечаешь: «А что это за фигня едет справа?».

А можно еще притопить педаль... Ты опьянен мощью машины, встречным ветром, реверансами ГАИ, которая вмиг забыла, как дуть в свисток. Но больше всего кружит голову солнце, утопающее в полировке капота. Хочется воскликнуть: «Я люблю тебя, Империя!». Елки-палки! И на месте рекламных щитов вдоль дороги ты продолжаешь искать глазами портретище «лично дорогого Леонида Ильича». Эх! Где твои 13 лет!

И мы уже летим, как и положено чайкам. Мы в гордом одиночестве на этой трассе.

Крылья (Иван В. Падерин)

Взято с www.motor.ru

Прикрепления: 6460245.jpg (5.3 Kb) · 9853157.jpg (9.3 Kb)
 
batoДата: Суббота, 18.09.2010, 20:07 | Сообщение # 4
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
как сделана задняя часть где кузов срезался?
есть подробное фото?
 
wolga24Дата: Суббота, 18.09.2010, 21:13 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Если по поводу задней части кузова чайки, то вот нашел несколько фотографий, где немного можно поподробней рассмотреть детали.

Вот еще тут небольшая статья с сайта моделистов.

Прикрепления: 3199900.jpg (22.8 Kb) · 9103586.jpg (9.8 Kb) · 7383230.jpg (16.7 Kb) · 1162273.jpg (23.6 Kb)
 
Форум » Все о машинах ГАЗа (GAZ-CARS) » Модели Волги (Model Range) » Кабриолеты и фаэтоны на базе Волги (Изготавливались Бронницким авторемонтным заводом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz