Понедельник, 29.04.2024, 14:45
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: freefun  
Форум » ОБЩЕНИЕ (Communication) » Разное » ГАЗ-2308 "Атаман" (Прототип так и не попавший в серию)
ГАЗ-2308 "Атаман"
wolga24Дата: Среда, 12.08.2009, 21:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
ГАЗ-2308 "Атаман"

Появление в начале 1995 года заднеприводного пикапа ГАЗ-2307 не предполагало столь решительного поворота в сторону внедорожников, но разработчики поняли: внеся незначительные изменения в конструкцию автомобиля, можно получить не только полноприводную версию (ГАЗ-2308 «Атаман»), но и ряд других модификаций, разнящихся по конструкции и потребительским качествам. Так нижегородцы подошли к созданию семейства машин на унифицированном шасси, или платформе, в которой воплощена совокупность технологических решений, определяемых схемой производства автомобилей и связанными с этим затратами.
Представленный публике в 1996 году полноприводный рамный пикап ГАЗ-2308 "Атаман" явился дальнейшим развитием идей, заложенных в модели ГАЗ-2307. Машина имела новые раму, передний мост с пружинной подвеской и рулевое управление. Оснащенный шинами размером 225/75 R16 и высоко приподнятый над дорогой, «Атаман» уже не казался откровенно несуразным. Для внедорожника разработали специальную трансмиссию с постоянно включенным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, размещенным в раздаточной коробке, пристыкованной к пятиступенчатой коробке передач. Ввиду отсутствия на заводе оборудования для выпуска шариковых шарниров равных угловых скоростей нужной размерности, в их качестве для переднего моста использовали обычные карданные шарниры Гука с традиционными крестовинами. В отличие от ГАЗ-2307, где базовым двигателем являлся грузовой 4,25-литровый V8 мощностью 100 л.с, на ГАЗ-2308 планировался к установке ГАЗ-560 (лицензионный турбодизель Steyr). На все крупные выставки газовцы возили голое шасси с турбодизелем.
Кстати сказать, устанавливающаяся на этот автомобиль кабина от грузовика ГАЗ-3307 переделана в трехместную! ГАЗ-2308
ГАЗ-2308 демонстрировался не только в России, но и на нескольких зарубежных выставках, в основном, в государствах Ближнего Востока. Иностранными покупателями был проявлен определенный интерес к этой модели, который, возможно, послужил некоторой причиной к перемене отношения к этой модели. Сами контракты подписаны не были, но автомобили все же были выпущены небольшой серией и даже готовились к постановке в серийное производство.
На базе пикапа ГАЗ-2308 были созданы заднеприводный ГАЗ-2309, полноразмерный универсал ГАЗ-230810 «Атаман-Ермак», пикап с дубль-кабиной и закрытым кузовом ГАЗ-230812. Всего на этапе проектирования предполагалось создние до двадцати различных модификаций, однако публике в итоге были представлены три вышеперечисленные модели. Также конструкция ГАЗ-2308 послужила основой для автомобилей ГАЗ-3106 и ГАЗ-2169. ДИСА-Атаман
Начиная с 1996 года ГАЗ изготавливал небольшими партиями "Атаманы" для отработки конструкции. Автомобили оснащались как бензиновыми, так и дизельными двигателями, имели задний или полный привод, тенты двух видов - высокий с окошком в передней части и низкий (вровень с кабиной). Один из пикапов даже работал в нижегородском аэропорту в качестве автомобиля сопровождения.
В 2000 году московская фирма ДИСА представила ходовой макет инкассаторского автомобиля на базе ГАЗ-2308. Машина была бронирована по третьему классу защиты, а ее грузоподъемность, с учетом трех членов экипажа, составляла 600кг. Кабина и низ кузова защищены скрытым бронированием. На сам кузов установлен цельносварной модуль. Доступ в грузо-пассажисркий отсек осуществляется через дверь в правом борту кузова-фургона. Кроме этого, загрузка ценностей может производиться через задний откидной борт. Кабина и грузо-пассажирский отсек объединены и представляют собой единое пространство - два члена экипажа располагаются в кабине, а третий - в отсеке, за водительским сиденьем. Для ведения огня из кузова автомобиля имеются три бойницу - одна сзади и две симметрично по бокам.

Взято с http://denisovets.narod.ru

Прикрепления: 5466781.jpg (71.5 Kb) · 2094549.jpg (55.1 Kb) · 0479706.jpg (44.8 Kb) · 6143192.jpg (76.6 Kb) · 5449645.jpg (38.4 Kb) · 0044968.jpg (61.5 Kb) · 9170561.jpg (43.4 Kb) · 4079272.jpg (249.9 Kb) · 5906427.jpg (20.9 Kb)
 
wolga24Дата: Среда, 12.08.2009, 21:14 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Помню как только появился этот грузовичок на выставках - типа анонс, как же он мне только нравился, его не портила даже абсолютно грузовая кабина, наоборот делала его похожим на американские грузовички, кто его знает каких только лет. Все мечтал, что доживу и увижу его вживую, в серийном исполнении. Но не сложилось...
 
Форум » ОБЩЕНИЕ (Communication) » Разное » ГАЗ-2308 "Атаман" (Прототип так и не попавший в серию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz