|
Главная » 2009 » Июль » 29
Вторую половину 50-х годов по праву можно назвать революционной в
советском автомобилестроении, поскольку именно в это время с разницей в
несколько лет с конвейеров Горьковского автозавода начали сходить
моментально получившие признание не только в Союзе, но и за рубежом
легендарные "21-я" "Волга" и "13-я" "Чайка". Оба представителя нового
поколения легковых машин, хотя и были совершенно диаметрально
противоположными по предназначению, получили высшую оценку в 1958 году
на Всемирной выставке в Брюсселе - Гран-при за достижения конструкторов
и дизайнеров. Читать далее
Просмотров:
1122
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
29.07.2009
|
С распадом СССР, после изчезновения "железного занавеса", перед нами
распахнулись ворота в бескрайний мир автомобилей. Отпала необходимость
стоят годами в очереди, совать взятки председателю профкома и состоять
в КПСС, чтобы стать обладателем заветных "Жигулей". Можно было
приобрести любой автомобиль, какой только пожелаешь это вопрос денег.
Но пока распахивались вышеупомянутые "ворота", хлопнула, железно
лязгнув, крохотная дверца в замкнутый мир совершенно особенных
автомобилей. Которые обозначили социальное положение человека во сто
крат ярче, чем нынешние "Бентли", банкира или "шестисотый" политика.
Это - советские лимузины. Которые не продавались и не покупались. Их
получали вместе с должностью и персональным шофером в придачу. Чудом в
наших руках оказался ключ к той дверце. Редакция "Клаксона" приобрела
прекрасно сохранившийся образчик советскиго лимузина - абсолютно
оригинальная "Чайка" ГАЗ-14 с пробегом меньше двадцати тысяч
километров. Давайте совершим на ней прогулку в прошлое. И коль называют
эту машину советским "Роллс-Ройсом", прихватим для компании настоящий
"Silver Spur" тех же времен, родом из восьмидесятых годов. Читать далее
Просмотров:
1130
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
29.07.2009
|
Когда в 1932 г. Горьковский автозавод приступил к выпуску
автомобилей, мировая автомобильна промышленность была уже на довольно
высоком уровне. В частности, существовала технология массового
производства, вошли в практику сборочные конвейеры, детали автомобилей
изменились в соответствии с установленными новыми стандартами точности.
С другой стороны, негодные и непрактичные многочисленные
варианты конструкции узлов автомобиля были отброшены, сами автомобили
видоизменились в сторону получения более законченной и удобной
конструкции с точки зрения как производства, так и эксплуатации. Они
стали дешевле, надежнее, нетребовательнее и удобнее в обращении. То
есть к 1932 г. вполне сложился определенный тип автомобиля.
Читать дальше
Просмотров:
1097
|
Добавил:
wolga24
|
Дата:
29.07.2009
| |
|
|