Вторник, 14.05.2024, 12:00
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Календарь новостей
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 371
Главная » 2009 » Июль » 29


Вторую половину 50-х годов по праву можно назвать революционной в советском автомобилестроении, поскольку именно в это время с разницей в несколько лет с конвейеров Горьковского автозавода начали сходить моментально получившие признание не только в Союзе, но и за рубежом легендарные "21-я" "Волга" и "13-я" "Чайка". Оба представителя нового поколения легковых машин, хотя и были совершенно диаметрально противоположными по предназначению, получили высшую оценку в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе - Гран-при за достижения конструкторов и дизайнеров.

Читать далее
Просмотров: 1088 | Добавил: wolga24 | Дата: 29.07.2009



С распадом СССР, после изчезновения "железного занавеса", перед нами распахнулись ворота в бескрайний мир автомобилей. Отпала необходимость стоят годами в очереди, совать взятки председателю профкома и состоять в КПСС, чтобы стать обладателем заветных "Жигулей". Можно было приобрести любой автомобиль, какой только пожелаешь это вопрос денег. Но пока распахивались вышеупомянутые "ворота", хлопнула, железно лязгнув, крохотная дверца в замкнутый мир совершенно особенных автомобилей. Которые обозначили социальное положение человека во сто крат ярче, чем нынешние "Бентли", банкира или "шестисотый" политика. Это - советские лимузины. Которые не продавались и не покупались. Их получали вместе с должностью и персональным шофером в придачу. Чудом в наших руках оказался ключ к той дверце. Редакция "Клаксона" приобрела прекрасно сохранившийся образчик советскиго лимузина - абсолютно оригинальная "Чайка" ГАЗ-14 с пробегом меньше двадцати тысяч километров. Давайте совершим на ней прогулку в прошлое. И коль называют эту машину советским "Роллс-Ройсом", прихватим для компании настоящий "Silver Spur" тех же времен, родом из восьмидесятых годов.

Читать далее
Просмотров: 1096 | Добавил: wolga24 | Дата: 29.07.2009




Когда в 1932 г. Горьковский автозавод приступил к выпуску автомобилей, мировая автомобильна промышленность была уже на довольно высоком уровне. В частности, существовала технология массового производства, вошли в практику сборочные конвейеры, детали автомобилей изменились в соответствии с установленными новыми стандартами точности.

С другой стороны, негодные и непрактичные многочисленные варианты конструкции узлов автомобиля были отброшены, сами автомобили видоизменились в сторону получения более законченной и удобной конструкции с точки зрения как производства, так и эксплуатации. Они стали дешевле, надежнее, нетребовательнее и удобнее в обращении. То есть к 1932 г. вполне сложился определенный тип автомобиля.

Читать дальше


Просмотров: 1063 | Добавил: wolga24 | Дата: 29.07.2009

Copyright MyCorp © 2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz