Четверг, 26.12.2024, 13:36
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 371
Главная » FAQ » Общий FAQ

Общий FAQ [2]
Здесь мы задаем и отвечаем на вопросы


Продолжение Начало статьи здесь

«Вторая серия»

В 1977—78 годах последовала первая серьёзная модернизация — увидело свет второе поколение, или вторая серия ГАЗ-24.

Машина получила «клыки» на бамперах, ремни безопасности, противотуманные фары, обновлённую панель приборов с более безопасной мягкой обивкой и новыми полностью чёрными рукоятками; имелись и другие, более мелкие изменения.

В таком виде машина выпускалась до 1985 года с минимумом модернизаций.

ГАЗ-24-10

В Середине восьмидесятых годов машина снова была подвергнута модернизации, на этот раз — более радикальной. Результатом стала модель ГАЗ-24-10, который можно назвать третьим поколением, или третьей серией ГАЗ-24.

Внедрение модернизированных узлов происходило постепенно — от пластиковой решётки радиатора, появившейся на экспортных автомоиблях в конце 1970-х годов, до окончания обновления универсала, произошедшего в 1987 году. В 1985 году выпускали «переходный» вариант седана, совмещавший в различных пропорциях черты ГАЗ-24 и 24-10 и получившие неофициальное обозначение ГАЗ-24М.

Ранее, в 1982 году, в серию был запущен автомобиль ГАЗ-3102 для обслуживания государственных учреждений (в разработке с 1976 года), использующий серьёзно переработанные кузов, двигатель, трансмиссию и подвески ГАЗ-24 — он стал родоначальником семейства автомобилей, находящегося на конвейере до сих пор.

Статистические данные

Всего до 1992 года был выпущен 1 481 561 экземпляр ГАЗ-24 всех модификаций — это была самая массовая легковая модель в истории завода.

Обзор модификаций

* ГАЗ-24-01, выпускавшаяся с 1970/71 года для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-2401, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку; вместо приёмника — таксометр.

* ГАЗ-24-02, выпускавшаяся серийно в 1972—1986 годах с пятидверным кузовом типа универсал.

* ГАЗ-24-07, выпускавшаяся в 1977—1985 годах для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.

* ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, т. н. «догонялка» или «машина сопровождения», оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л., 195 л.с. и трёхступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроуслилителем рулевого управления. Имела усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость до 170 км/ч.

* ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров)

* ГАЗ-24-76 и 77, машинокомплекты седана и универсала соответственно, для Бельгии под комплектацию фирмой Scaldia-Volga дизелем Peugeot Indenor.

* ГАЗ-24-95 — опытная полноприводная модификация на агрегатах трансмиссии УАЗа, выпущено 5 штук, один экземпляр принадлежал Л. И. Брежневу; характерная особенность конструкции — отсутствие рамы;

Также, существуют такие модификации, как четырёхдверные парадные кабриолеты и пикапы/фургоны; это не продукция ГАЗ-а — кабриолеты делал в очень небольшом количестве для военных парадов в округах Бронницкий военный авторемонтный завод, фургоны и пикапы — гражданские ремзаводы из отслуживших своё обычных седанов и универсалов.


Copyright MyCorp © 2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт управляется системой uCoz