Воскресенье, 19.05.2024, 10:18
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: freefun  
Форум » Все о машинах ГАЗа (GAZ-CARS) » Мой ГАЗ! (My GAZ) » Долгая дорога на Волгу
Долгая дорога на Волгу
wolga24Дата: Понедельник, 08.03.2010, 01:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Долгая дорога на Волгу

Волга в нашей семье появилась давно - год не упомню - еще в школу ходил, класс эдак седьмой-восьмой. Но до нее первой машиной был москвич АЗЛК 2140 - на нем мы ездили аж в волгоградскую область - к бабушке в Россию. Отец не сильно был им доволен, и вскоре продал. Потом был мотоцикл иж юпитер 4 и трактор Т-40 - самые экстремальные впечатления были от поездки зимой на тракторе вдвоем в одноместной кабине в село к тетке. А потом отец выменял у одного деда 21ю волгу - выменял на трактор - тот самый. Волга 21я была последней серии - и с немного отогнутым задним бампером - дед-лесник как то за сосну наверное зацепился. После москвича отец очень гордился своей новой старой волгой. Машину перекрасили, откопиталили, околхозили - сделали напольный рычаг коробки передач и потеряли весь хром. Несмотря на это машина нравилась нам всем - на ней мы довольно много поколесили - до сих пор вспоминаю поездки на переднем сидении, где можно было просто свернуться и спать рядом с водителем, в то время пока он (мой отец) рулил. Правда холодно в ней было - по настоящему - настоящий суровый автомобиль. Из воспоминаний детства - ехали зимой к деду за Жашков - пошел дождь со льдом и обледенели фары - они ж выступают прям как глаза - свет потускнел - а мы сразу подумали на генератор и т.д. - потом все таки стало видно что при нажатии на педаль газа свет становится ярче - фары тогда прочищали носовым платком. А сколько всего - пуск по утру - нагрей ведро воды, вечером не забудь слить, собираешься куда то ехать по морозу - машину не забывай прогревать, а то замерзнет ожидая тебя, именно тогда мне впервые было доверено самому заводить и прогревать мотор.
А потом старая машина начала становиться еще старше - дребезжали двери, не закрывались замки, открывался багажник, машина упорно не ехала вперед, когда отец на ней куда то собирался вдаль, но зато всегда радостно возвращалась назад! удивительно но правда! Прогнил пол в багажнике - вылезла рессора. Отец созрел на радикальную смену - купил кузов новый от 24ки - и собрал себе новую машину - от 21й были только документы на переоформление. Машина без доков куда то ушла. даже не знаю ее дальнейшую судьбу. Взять бы ее да найти и глянуть ей в глаза, да боюсь что ее уже давно могли пустить на слом. А у нас в семье появилась таким образом серая 24ка 1997 года по техпаспорту. Машина проездила по словам отца семь лет без единого вмешательства - эксплуатировалась жестоко, через семь лет впервые далась - стала на сьезде с трассы в километре от дома с прицепом - долго не могли поймать буксир - кто ж возьмет то волгу на галстук - если не та самая волга или уаз или грузовик. В конце концов после двух часов ковыряния и попутного тщетного поиска буксира, возле нас остановился газ 53 и водитель (товарищ отца) - выглянул и сказал - эх ты, была ж у тебя нормальная волга, шо ж ты ее сменил на это дерьмо! Шутки-шутками блин, но тогда нас дотащили до гаража, потом была капиталка мотора. Сейчас машина ушла на второй план, после того как у отца появилась девятка. Волгу хочу теперь забрать себе пока не поздно - как работы по ней накопилось много, но она того стоит. Вот такая вот сумбурная волгоистория smile

 
snuffie601Дата: Среда, 31.03.2010, 21:45 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
das ist ja eine sehr schöne geschichte... und ich hoffe dass du den Wolga wieder zügelassen bekommt und wieder stolz mit den Familienstück fahren kann, viel erfolg gewünscht, TOM, aus Belgien.

Groeten uit België!
 
wolga24Дата: Четверг, 01.04.2010, 18:04 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Danke sehr! Ich hoffe auch smile
 
wolga24Дата: Среда, 02.06.2010, 14:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Ну вот, свершилось, уже четыре дня как перегнал волгу к себе во двор. Впечатлений уйма, едет как телега, но зато как едет! Передняя подвеска - полностью под ремонт, сзади рессоры скрипят тоже непередаваемо. По кузову в местах царапин пошла ржавчина, сквозной коррозии нет нигде, просто немного запущено все.
Несколько фотографий перед заездом во двор после попытки отмыть машину от двухлетней пыли:

Прикрепления: 8449411.jpg (167.0 Kb) · 6941023.jpg (146.3 Kb) · 8643161.jpg (151.3 Kb)
 
wolga24Дата: Среда, 02.06.2010, 14:22 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Подобрал парные колеса на каждую ось, спереди стоит узкая резина елочкой от ранних ГАЗ-24, сзади стоят тоже елочкой, но уже широкие покрышки - которые появились на ГАЗ 2410. Зачистил пол в багажнике, обработал преобразователем ржавчины, нанес грунт и покрасил. Из планов - документы, передняя подвеска и подготовка кузова к покраске.

Зеркала родные не могу пока найти, стоит одно жигулевское, зато первые впечатления при маневрах - хорошая обзорность - видно где кончается капот и багажник. Заводится с пол-оборота.

В багажнике нашел течь - текло по стыку кузовных панелей под бампером и через уплотнитель заднего стекла. Пока промазал автопластилином и жду следующего дождя для проверки результата smile

Сообщение отредактировал wolga24 - Среда, 02.06.2010, 14:37
 
wolga24Дата: Вторник, 15.06.2010, 23:49 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Заменил на машине переднюю балку в сборе, подвернулась по случаю. Менял балку не снимая мотора, отец стал было рассказывать, что мол как ты ее поменяешь, если на ней мотор сидит. Но интернет лишь подтвердил догадку, почитал подобное на сайте жигулистов и сделал как задумал. Поставил переднюю часть кузова на пеньки, потом домкратами немного приподнял мотор (открутив его от подушек) и открутил потом саму балку - четыре болта снизу и четыре нижних болта в полумесяцах. Так же на домкратах опустил балку вниз. Делал все в одни руки, сам. Так что если менять одно на другое, то с заменой передней балки вполне реально справиться одному. Потом подкатил потихоньку другую балку под машину, выставил более-менее и поднял домкратами снова - прикрутил, мотор опустил точно назад на подушки, подушки кстати заменил, одна была порвана, заменил обе, поставил от газели, т.к. для волги не нашел. Сейчас остался стабилизатор и поперечная буксирная растяжка (все не могу никак старые болты раскрутить, замочил в керосине на сутки, думаю преодолею), тормоза и рулевая трапеция, ну и тормоза. Короче, осталось начать да кончить biggrin

Вот так во дворе на клумбе на подставках из пеньков менялась передняя подвеска biggrin

Прикрепления: 1950331.jpg (220.3 Kb) · 6917439.jpg (230.0 Kb)
 
wolga24Дата: Вторник, 06.07.2010, 18:46 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Поставил сегодня на машину ГВУТ, поменял тормозные шланги - прокачал систему - вроде все нормально, несколько раз завел-прогрел-подавил на газ/тормоз - стала педаль тормоза все мягче и мягче проваливаться - выхожу под машиной уже лужица тормозной жидкости -в одной из медных трубочек, что идут к шлангам передних колес - маленькая дырочка образовалась cry , ну блин!!! biggrin Снова - менять трубку, прокачивать, а думал уже сегодня вернуться на ход.
 
wolga24Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:35 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Потек главный тормозной - в запасе лежал еще один новый, еще с тех времен. Установил его, попутно перебрал старый и отложил его в запас. Ремкомплект привез товарищ - на упаковке ГАЗ-52!!! Ремкомплект главного тормозного цилиндра односекционный с редукционным клапаном. А на базаре - седовласый мужик на рафе пытался продать манжетки для главного на волгу - но явно не от волги - по диаметру были где то вполовину меньше, может для москвича или жигулей. На вопрос - что ж такие маленькие? Ответил - так то у тебя они разбухли, короче вывод - не всегда слушать торговцев и покупать все в ГАЗ-детали машин biggrin

Фото старых манжет рядом с монетой в пять коп, вдруг кому пригодится для образца. Мне лично помогло - послал товарищу в ммс - тот сразу сориентировался и взял то что надо от газ 52 smile

Мой старый главный тормозной

И мой новый - лежал у отца в гараже больше десяти лет - разобрал - внутри все смазано маслом (касторовым я так понимаю), все как новое, посмотрим как будет на машине.

Кстати на новом крышка бачка прикручена пробкой ближе к моторному щиту, а на старом было наоборот, сейчас вроде не привычно и чуть менее удобно стало, как вообще должно правильно быть?

С новым цилиндром помучался прикручивая его на место - у него ушки и само тело цилиндра отлито немного по другому, толще, поэтому не получается одеть ни торцевую головку ни трубчатый ключ, а рожковым или накидным там вообще не полезешь. Смог прикрутить только нижний болт очень сильно, а два боковых - рожковым ключом не надевая его полностью на грани закрутил насколько смог. Опять же - что это дефект отливки, брак или просто наплевать кто будет потом ставить эту деталь на свою машину.

Прикрепления: 8076958.jpg (136.5 Kb) · 9885401.jpg (139.1 Kb) · 9399120.jpg (189.0 Kb) · 4900942.jpg (162.5 Kb) · 2777790.jpg (175.0 Kb) · 1447601.jpg (156.9 Kb)
 
wolga24Дата: Понедельник, 27.09.2010, 17:50 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Да, еще вспомнил - поскольку машина попала ко мне без гидровакуумного усилителя вообще, я долго не мог понять как и куда он вообще должен становиться, и куда его подключать. Пока не поймал товарища с такой же системой и не рассмотрел в действительности. Просто посмотреть на схеме мне мало помогало почему то. biggrin
Чтоб не сразу забыть - сделал еще несколько фото усилителя на машине у товарища. Размещаю и их также, вдруг кому понадобится - визуально, как и мне smile

Прикрепления: 6342850.jpg (204.5 Kb) · 8531609.jpg (211.7 Kb) · 3248917.jpg (188.1 Kb)
 
wolga24Дата: Понедельник, 25.10.2010, 22:45 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Осенняя зарисовка на тему "Волжская осень": biggrin

Участвовали я (ГАЗ 24) и Admiral (ГАЗ 31105).

Прикрепления: 7441438.jpg (328.8 Kb) · 6477850.jpg (326.7 Kb) · 9642366.jpg (301.5 Kb) · 2208321.jpg (195.0 Kb)
 
wolga24Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:23 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Еще несколько фото - с переборки тормозов - заменил все цилиндрики, трубки и шланги передние вместе с колодками. Плюс пара недавних фото с осени - замазал пауки по краске мовилем, будем зимовать и готовиться к покраске. Пока заготавливаю мелочевку - типа фартуки, крылья, надставки крыльев, еще не решил что делать с дверьми... sad







Прикрепления: 4248461.jpg (44.5 Kb) · 6789215.jpg (40.8 Kb) · 4917098.jpg (158.9 Kb) · 5186810.jpg (98.5 Kb)
 
wolga24Дата: Вторник, 14.08.2012, 15:42 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
На машине поменял:
- масло моторное Лотос 10в40 6 литров
- новый бензонасос шааз (советских времен)
- передний стабилизатор поперечной устойчивости от 3110

Отрегулировал клапана, купил комплект задних амортизаторов на замену.





Прикрепления: 5325926.jpg (213.4 Kb) · 5285982.jpg (212.6 Kb) · 1710505.jpg (170.1 Kb) · 1217305.jpg (273.2 Kb) · 7364235.jpg (207.6 Kb)
 
wolga24Дата: Вторник, 14.08.2012, 15:59 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Купил два зимних новых колеса шипованных на новых дисках:


Колпаки от 3102 волги, новые, в нетронутом состоянии, такие, что даже жалко ставить:

Карты дверные моего цвета, в идеальном состоянии:

Потом что-то на меня нашло и купил карты от первых выпусков с вертикальной строчкой, надо немного отмыть, но красивые какие! И главное - накладки поверх карт - мягкие такие, не то что уже на поздних - из какой то пластмассы под кожу:



Приемник, рамку под него и коротковолновую приставку зачем то:


Также куплены проставки из тормозных барабанов, передний фартук старого образца с рамкой под номер, передний фартук нового образца:
Прикрепления: 3768070.jpg (137.2 Kb) · 1677914.jpg (184.2 Kb) · 7524812.jpg (40.2 Kb) · 7098289.jpg (130.9 Kb) · 2426177.jpg (138.1 Kb) · 1714713.jpg (146.4 Kb) · 2613256.jpg (147.6 Kb) · 2096096.jpg (173.9 Kb) · 6397008.jpg (80.1 Kb) · 1120257.jpg (181.5 Kb)
 
wolga24Дата: Вторник, 14.08.2012, 16:01 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline



Фото установленного стабилизатора от 3110 - пока правда не ощущаю разницы в поведении, но поставил потому, что товарищ подарил со своей машины, раз уж так подвернулось.

Прикрепления: 1847712.jpg (184.8 Kb) · 1114706.jpg (119.6 Kb) · 8142344.jpg (47.7 Kb) · 6538781.jpg (57.8 Kb)
 
wolga24Дата: Среда, 03.10.2012, 22:24 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Установлено на машину:
-карбюратор к-126гм
-бесконтактная система зажигания




Товарищ нашел в магазине последние колпаки от 2410, новые.

Прикрепления: 6382555.jpg (204.2 Kb) · 6182355.jpg (183.9 Kb) · 1876328.jpg (204.1 Kb) · 5493389.jpg (244.6 Kb) · 7562701.jpg (253.5 Kb)
 
Форум » Все о машинах ГАЗа (GAZ-CARS) » Мой ГАЗ! (My GAZ) » Долгая дорога на Волгу
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz