Воскресенье, 19.05.2024, 10:49
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: freefun  
Форум » Все о машинах ГАЗа (GAZ-CARS) » Мой ГАЗ! (My GAZ) » Долгая дорога на Волгу
Долгая дорога на Волгу
wolga24Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:03 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Купил карбюратор К-135 от пазика - для экспериментов:










Поводом стала работа Мортиса с газ-24.ком:
Quote
Волга с 402-м движком - тихоходная баржа и это не лечится: такого ответа чаще всего удостаивается на форумах любой, кто пытается разузнать что-либо о возможности заставить свою машину ехать немного повеселее. Так ли это на самом деле? Опыт показывает, что не совсем, а может даже и совсем не - смотря с чем сравнивать. Этим-то опытом я и собираюсь с вами поделиться. Первый шаг на тропе войны с дремучими предрассудками будет посвящен системе питания: описываемая модификация позволит безболезненно и сравнительно бюджетно выжать из движка лишние 15-20 лошадиных сил.

Одна из проблем ЗМЗ-402 в том, что штатные карбюраторы под него - независимо от семейства - проектировались с приоритетом чего угодно, только не мощности. Сие признание любой интересующийся может прочитать в ФАКе на tdpekar.ru наряду с кучей другой полезной информации. А поскольку что угодно нам не очень-то и нужно, а вот мощности как раз не хватает - эту несправедливость нам и предстоит исправить. Исправлять будем радикально: установкой другого карбюратора [хотя существует жизнеспособный вариант доработки к-126гм, о чем я еще расскажу]. В принципе подойдет любая модель с диаметром больших дифузоров 27-28мм, не обязательно отечественная - например, Веберы со старых фордов и мерседесов сходного рабочего объема. Но с точки зрения стоимости, надежности и доставаемости жиклеров \ ремкомплектов [не думаете же вы, что 20-летний карб с разборки будет сиять начищенными боками?] наши решения выглядят более предпочтительными. А требуемые сечения диффузоров сужают наш выбор до одной единственной линейки. Речь пойдет о "грузовой" ветви пекаровского 126-го семейства, которая состоит из двух конструктивно близких серий:

1. 126-я с буквами Д, Е, И.
Подразумеваем "И", т.к. первые две модели никто вживую не видел - более того, есть непроверенное пока подозрение, что на корпусе у всех трех отштамповано "И", различие только в тарировках. Ставились на ГАЗ-52.

2. 135-я с буквами М, МУ, Х и просто 135 ("Х" отличается от прочих наличием системы ЭПХХ).
Ставились на ГАЗ-53 \ 66\ 3307 \ ПАЗ. К этой же серии (конструктивно) относится, несмотря на индекс, к-126Б. Также для полноты информации можно упомянуть 135Г и 126БГ - карбюраторы, оснащенные газовыми врезками. Они нам тоже интересны, т.к. врезки никто не мешает выкинуть и получить обычные 135 и 126Б [за вычетом жиклеров холостого хода, которые так и так менять...].


В общем купил я его за небольшие деньги по случаю, в качестве донора для последующей доработки. Пока конечно поезжу на 126м, посмотрю, а потом доберусь и до 135го.

Нашел видео с 402м мотором + карбюратор к-135:
 
wolga24Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:06 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Сделал фото своей приборки первосерийной, что получил по почте. Как распаковал - первое впечатление - шо с ним я буду делать? :???: Потом отодрал самопальную пленку под дерево, металическая часть торпедо была черной раньше, дефлекторы воздуховодов закрасили в черный, отчищу, все что железо - зачищу и покрашу в цвет машины при покраске, вверх красивый мягонький. Крышку бардачка приставил свою из запасов, валялась в гараже (а на машине сейчас у меня зеркальная стоит, таксистская). Рамка приемника какая то левая как мне кажется, приложил одну из своих, поклеенную пленкой, понял что ерунда, надо искать такую же, как и дефлекторы, с горизонтальными ребрами и под металл. Потихоньку комлектую под нее переключатели, ручка родного цпс оплавилась, уже купил на форуме другой, глядишь может и соберу что-то путное. Замок зажигания крепился на торпедо, как у 21й? Мне он достался в нагрузку с ключом, судя по всему его в одну из дырок на торпеде надо.






Сделал фото приборки с обратной стороны, амперметр, и другие приборы - каждый отдельно блоком на винтиках, можно выкрутить и вынуть отдельно нужный показометр, может что на его место и станет другое.







 
wolga24Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:08 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
На выходных сделали выезд с товарищем на волгах - по району и в лес по грибы, сделал немного свежих фото:


 
wolga24Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:27 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
В связи с предстоящей покраской ищу некоторые детали - двери газ 2401 (под ручку с кнопкой), переднее правое крыло, надставку переднего правого крыла, панель дворников, замки дверные новые. Кузовные детали интересуют в первую очередь, те которые грунтованные, не мятые и без ржавчины. Тема о покупке тут
 
wolga24Дата: Четверг, 01.11.2012, 00:41 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Еще одни колпаки, пополнение, новые!

Прикрепления: 2648525.jpg (122.6 Kb) · 5023061.jpg (115.2 Kb)
 
wolga24Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:14 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Просто еще несколько фотографий:


Прикрепления: 6473072.jpg (131.5 Kb) · 9071099.jpg (301.4 Kb) · 7905008.jpg (284.2 Kb)
 
wolga24Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:37 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Разобрал передок, снял поврежденное левое крыло, потом уже и правое, фартук, бампер, все равно все менять. Левая сторона пару лет ездила без подкрылка - сьело весь антикор, поржавела боковушка по которой стекает вода из панели дворников и прогнил торец порога. Снял правый подкрылой и крыло - а там все покрыто мастикой и только паутина висит, вот что подкрылки значат для наших машин.







Поставил на машину зимнюю резину, на перед поставил тоже 205/70/14, хотя они обычно затирают об стандартные верхние рычаги газ-24, поставил через проставки вырезанные из тормозных барабанов. Стало все нормально и вроде как мягче ход стал у машины после установки широкой резины и спереди.
 
wolga24Дата: Понедельник, 25.02.2013, 19:48 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Купил на волгу новые поворотники хром, новые родные противотуманки, комплект новых брызговиков, запасной трос рывковый на шесть метров, задние доп-стопы от чего то и набор инструмента. Такой же, только в меньшем объеме у моего отца, которым он ремонтировал и волги и уазы, думаю мне послужит этот тоже. На разборке взял капот и панельку дворников, капот ровный и не мятый, не то что у меня, а панелька  - насквозь не просверлена под болты. Цвет капота понравился, хочу себе такой же. Ну и пару устройств СГУ до кучи, не знаю еще что с ними буду делать smile

Прикрепления: 7178142.jpg (106.0 Kb) · 6177548.jpg (84.3 Kb) · 8674139.jpg (91.6 Kb) · 3690905.jpg (99.4 Kb) · 8253467.jpg (91.2 Kb) · 9336104.jpg (133.4 Kb) · 8761110.jpg (93.5 Kb) · 4428560.jpg (141.0 Kb) · 9449210.jpg (122.9 Kb) · 4422490.jpg (96.7 Kb)
 
wolga24Дата: Понедельник, 25.02.2013, 19:52 | Сообщение # 24
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Также еще хром-зеркало салонное. Ну и просто завел машину, прогрел и покатал взад-вперед по двору, чтоб хоть масло всколыхнуть smile

На последней фото - прицеп, на волговских колесах, бескамерка 185/65/14 с колпаками однако smile
Прикрепления: 0249850.jpg (85.5 Kb) · 4874043.jpg (81.9 Kb) · 0803846.jpg (113.4 Kb) · 4665441.jpg (137.4 Kb) · 3532201.jpg (126.4 Kb)
 
wolga24Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:13 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Ну и самый главный элемент советского тюнинга  - ручка кпп:
Прикрепления: 0047485.jpg (93.8 Kb) · 6909298.jpg (98.6 Kb) · 2500941.jpg (89.9 Kb)
 
wolga24Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:53 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Прикрепления: 4081271.jpg (117.2 Kb)
 
wolga24Дата: Вторник, 19.03.2013, 01:17 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Достал решетку переднюю, хром  в отличном состоянии, очки фар  - один окуляр новый, второй просто идеальный! Еще два диска родных, новых в грунте под покраску, с ушами для колпаков. Колпаки как раз у меня новые есть для таких дисков, осталось только комплект дисков да резину на них подобрать нормальную.
Ну и бонус-фото - колпаки от ГАЗ 3102. smile







 
wolga24Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 16:38 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Нашел клыки на передний бампер, купил, на задний не хочу, почему то задний бампер с клыками не очень мне нравится. Еще два новых брызговика и два оленя на брызговики. Ну и помпа на змз 24Д, которая вроде как редкая уже сейчас, за 200грн, новая  со шкивами.





Прикрепления: 0916165.jpg (94.6 Kb) · 4687931.jpg (72.0 Kb) · 5301954.jpg (81.2 Kb) · 6026888.jpg (83.1 Kb) · 2005528.jpg (101.8 Kb) · 2512948.jpg (111.0 Kb)
 
wolga24Дата: Понедельник, 08.04.2013, 01:46 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Куплен комплект новых дисков от газ 2410 с  ушами под колпаки, купил наконец то долгожданную рамку под родной приемник АТ-66. Найден прибор для измерения компрессии. А теперь о самом главном - получил от товарища посылку  с подарками - просто в шоке! Задний фонарь первой серии новый, запасное стеклышко  к нему и хромированное зеркало, в идеале, но на черном пеньке, теперь хоть и раньше не думал, но буду ставить хромированные родные зеркала (ищу теперь еще более редкое правое) и задние стопы первосерийные, один новый, если не найду второй, то поставлю свой (на последнем фото), он более-менее в норме.
ъ
Прикрепления: 1660085.jpg (96.4 Kb) · 4217926.jpg (97.0 Kb) · 5177283.jpg (74.1 Kb) · 6368477.jpg (113.3 Kb) · 8125287.jpg (100.6 Kb) · 4484352.jpg (99.9 Kb) · 1111889.jpg (80.1 Kb) · 2669682.jpg (121.3 Kb)
 
wolga24Дата: Понедельник, 08.04.2013, 23:43 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Сделал несколько снимков из книги Александра Лекае "ГАЗ-24 Новая волга", просто так и для информации, сейчас в ходу понятие "первая серия", туманки первой серии  и т.д., а согласно книге - туманки стали ставиться только на вторую серию вообще smile
Вот первая серия:


Вот вторая серия, поворотники на крыльях, другая форма основного поворотника и туманки, которые впервые появляются на второй серии:
Прикрепления: 6252358.jpg (112.1 Kb) · 8919985.jpg (95.0 Kb) · 0477111.jpg (80.9 Kb) · 0730266.jpg (102.6 Kb) · 1474159.jpg (103.7 Kb) · 8785692.jpg (103.9 Kb) · 0611693.jpg (92.4 Kb) · 7799863.jpg (112.9 Kb) · 8117148.jpg (78.3 Kb)


Сообщение отредактировал wolga24 - Вторник, 09.04.2013, 00:02
 
Форум » Все о машинах ГАЗа (GAZ-CARS) » Мой ГАЗ! (My GAZ) » Долгая дорога на Волгу
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz