|
Пятница, 27.12.2024, 17:26 |
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга |
Долгая дорога на Волгу
| |
wolga24 | Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:03 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Купил карбюратор К-135 от пазика - для экспериментов:
Поводом стала работа Мортиса с газ-24.ком: Quote Волга с 402-м движком - тихоходная баржа и это не лечится: такого ответа чаще всего удостаивается на форумах любой, кто пытается разузнать что-либо о возможности заставить свою машину ехать немного повеселее. Так ли это на самом деле? Опыт показывает, что не совсем, а может даже и совсем не - смотря с чем сравнивать. Этим-то опытом я и собираюсь с вами поделиться. Первый шаг на тропе войны с дремучими предрассудками будет посвящен системе питания: описываемая модификация позволит безболезненно и сравнительно бюджетно выжать из движка лишние 15-20 лошадиных сил.
Одна из проблем ЗМЗ-402 в том, что штатные карбюраторы под него - независимо от семейства - проектировались с приоритетом чего угодно, только не мощности. Сие признание любой интересующийся может прочитать в ФАКе на tdpekar.ru наряду с кучей другой полезной информации. А поскольку что угодно нам не очень-то и нужно, а вот мощности как раз не хватает - эту несправедливость нам и предстоит исправить. Исправлять будем радикально: установкой другого карбюратора [хотя существует жизнеспособный вариант доработки к-126гм, о чем я еще расскажу]. В принципе подойдет любая модель с диаметром больших дифузоров 27-28мм, не обязательно отечественная - например, Веберы со старых фордов и мерседесов сходного рабочего объема. Но с точки зрения стоимости, надежности и доставаемости жиклеров \ ремкомплектов [не думаете же вы, что 20-летний карб с разборки будет сиять начищенными боками?] наши решения выглядят более предпочтительными. А требуемые сечения диффузоров сужают наш выбор до одной единственной линейки. Речь пойдет о "грузовой" ветви пекаровского 126-го семейства, которая состоит из двух конструктивно близких серий:
1. 126-я с буквами Д, Е, И. Подразумеваем "И", т.к. первые две модели никто вживую не видел - более того, есть непроверенное пока подозрение, что на корпусе у всех трех отштамповано "И", различие только в тарировках. Ставились на ГАЗ-52.
2. 135-я с буквами М, МУ, Х и просто 135 ("Х" отличается от прочих наличием системы ЭПХХ). Ставились на ГАЗ-53 \ 66\ 3307 \ ПАЗ. К этой же серии (конструктивно) относится, несмотря на индекс, к-126Б. Также для полноты информации можно упомянуть 135Г и 126БГ - карбюраторы, оснащенные газовыми врезками. Они нам тоже интересны, т.к. врезки никто не мешает выкинуть и получить обычные 135 и 126Б [за вычетом жиклеров холостого хода, которые так и так менять...].
В общем купил я его за небольшие деньги по случаю, в качестве донора для последующей доработки. Пока конечно поезжу на 126м, посмотрю, а потом доберусь и до 135го.
Нашел видео с 402м мотором + карбюратор к-135:
|
|
| |
wolga24 | Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:06 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Сделал фото своей приборки первосерийной, что получил по почте. Как распаковал - первое впечатление - шо с ним я буду делать? :???: Потом отодрал самопальную пленку под дерево, металическая часть торпедо была черной раньше, дефлекторы воздуховодов закрасили в черный, отчищу, все что железо - зачищу и покрашу в цвет машины при покраске, вверх красивый мягонький. Крышку бардачка приставил свою из запасов, валялась в гараже (а на машине сейчас у меня зеркальная стоит, таксистская). Рамка приемника какая то левая как мне кажется, приложил одну из своих, поклеенную пленкой, понял что ерунда, надо искать такую же, как и дефлекторы, с горизонтальными ребрами и под металл. Потихоньку комлектую под нее переключатели, ручка родного цпс оплавилась, уже купил на форуме другой, глядишь может и соберу что-то путное. Замок зажигания крепился на торпедо, как у 21й? Мне он достался в нагрузку с ключом, судя по всему его в одну из дырок на торпеде надо.
Сделал фото приборки с обратной стороны, амперметр, и другие приборы - каждый отдельно блоком на винтиках, можно выкрутить и вынуть отдельно нужный показометр, может что на его место и станет другое.
|
|
| |
wolga24 | Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:08 | Сообщение # 18 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| На выходных сделали выезд с товарищем на волгах - по району и в лес по грибы, сделал немного свежих фото:
|
|
| |
wolga24 | Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:27 | Сообщение # 19 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| В связи с предстоящей покраской ищу некоторые детали - двери газ 2401 (под ручку с кнопкой), переднее правое крыло, надставку переднего правого крыла, панель дворников, замки дверные новые. Кузовные детали интересуют в первую очередь, те которые грунтованные, не мятые и без ржавчины. Тема о покупке тут
|
|
| |
wolga24 | Дата: Четверг, 01.11.2012, 00:41 | Сообщение # 20 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Еще одни колпаки, пополнение, новые!
|
|
| |
wolga24 | Дата: Вторник, 06.11.2012, 00:14 | Сообщение # 21 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Просто еще несколько фотографий:
|
|
| |
wolga24 | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:37 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Разобрал передок, снял поврежденное левое крыло, потом уже и правое, фартук, бампер, все равно все менять. Левая сторона пару лет ездила без подкрылка - сьело весь антикор, поржавела боковушка по которой стекает вода из панели дворников и прогнил торец порога. Снял правый подкрылой и крыло - а там все покрыто мастикой и только паутина висит, вот что подкрылки значат для наших машин.
Поставил на машину зимнюю резину, на перед поставил тоже 205/70/14, хотя они обычно затирают об стандартные верхние рычаги газ-24, поставил через проставки вырезанные из тормозных барабанов. Стало все нормально и вроде как мягче ход стал у машины после установки широкой резины и спереди.
|
|
| |
wolga24 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 19:48 | Сообщение # 23 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Купил на волгу новые поворотники хром, новые родные противотуманки, комплект новых брызговиков, запасной трос рывковый на шесть метров, задние доп-стопы от чего то и набор инструмента. Такой же, только в меньшем объеме у моего отца, которым он ремонтировал и волги и уазы, думаю мне послужит этот тоже. На разборке взял капот и панельку дворников, капот ровный и не мятый, не то что у меня, а панелька - насквозь не просверлена под болты. Цвет капота понравился, хочу себе такой же. Ну и пару устройств СГУ до кучи, не знаю еще что с ними буду делать
|
|
| | |
wolga24 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 20:13 | Сообщение # 25 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Ну и самый главный элемент советского тюнинга - ручка кпп:
|
|
| |
wolga24 | Дата: Понедельник, 25.02.2013, 21:53 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
|
|
|
| | | |
wolga24 | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 01:46 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Куплен комплект новых дисков от газ 2410 с ушами под колпаки, купил наконец то долгожданную рамку под родной приемник АТ-66. Найден прибор для измерения компрессии. А теперь о самом главном - получил от товарища посылку с подарками - просто в шоке! Задний фонарь первой серии новый, запасное стеклышко к нему и хромированное зеркало, в идеале, но на черном пеньке, теперь хоть и раньше не думал, но буду ставить хромированные родные зеркала (ищу теперь еще более редкое правое) и задние стопы первосерийные, один новый, если не найду второй, то поставлю свой (на последнем фото), он более-менее в норме. ъ
|
|
| |
wolga24 | Дата: Понедельник, 08.04.2013, 23:43 | Сообщение # 30 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Сделал несколько снимков из книги Александра Лекае "ГАЗ-24 Новая волга", просто так и для информации, сейчас в ходу понятие "первая серия", туманки первой серии и т.д., а согласно книге - туманки стали ставиться только на вторую серию вообще Вот первая серия:
Вот вторая серия, поворотники на крыльях, другая форма основного поворотника и туманки, которые впервые появляются на второй серии:
Сообщение отредактировал wolga24 - Вторник, 09.04.2013, 00:02 |
|
| |
Copyright MyCorp © 2024 |
| Сайт управляется системой uCoz |
| |