|
Пятница, 27.12.2024, 01:19 |
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга |
Mein Wolga GAZ M21 - 2410 , eine lange geschichte...
| |
snuffie601 | Дата: Пятница, 05.02.2010, 23:36 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Hallo, viele Grüße aus Belgien, und Vielen Dank an der comunity hier das ich mitmachen darf. Als erste möchte ich "" Sascha "vorstellen, mein Volga M21, Baujahr 1965, aber complett umgebaut auf 2410er Wolga ... das heisst: Der motor, Getriebe, Achse, aber auch Innenausstattung, wie Sitze, und amaturenbrett. Er hat früher mal in Rusland bis 2003 als Taxi gefahren ... das letzte Taxiausweis hängt noch an die Frontscheibe. Der man von wen ich deiser gekauft habe, ist aus Holland. Hat in Russland ne Frau geheiratet, und Sass als taxi kunde in diesem Fahrzeug, und auch oorlog slagartig verliebt in das Auto. Kaufte Und es den Fahrer ab ... in Tausch bekam der Fahrer einem Neuen Lada. Er hat einige nog Jarhe damit gefahren, als alltags auto ... auch noch später in Nederland ... aber dan Kam Die Zeit von der Trennung von das Auto. : Platzmangel :'(.... Man Versprochen der Ich habe das ich das auto dus Lasse wie es ist ... und nicht wieder umverbastele ... damit die eigene Geschichte vom "Sascha" erhalten bleibt ... Als erstes Wenn ich heim kam, habe ich hier im Russischen Laden "siberien", mit den Wolga vorgefahren Dan und eine schöne Flasche Wodka gekauft, (im Hufeisenform) Soll Glück bringen, und das auto dan "Sascha" getauft.Ich weiss im Russisch (vielleicht auch Ukrainisch) sind autos weiblich, aber bei uns in Englisch männlich ... deswegen Sascha ... Hierbei, noch einige Bilder von der Taufe .... Gruss aus Belgien, Tom Здравствуйте, всем привет из Бельгии, и большое спасибо за возможность присоединиться. Для начала хочу представить «Сашу», свою Волгу М 21, 1965 года выпуска, полностью переделанную на основе Волги 2410 – т.е. мотор, коробка, подвеска и салон – сидения и панель приборов. Она ездила в России в такси до 2003 года…, последний талон такси все еще висит на лобовом стекле. Человек у которого я ее купил, сам из Голландии. Женился в России. Ему довелось проехать в этой машине как в такси и он сразу в нее влюбился. Так он ее и купил, вернее ее отдал владелец в обмен на новую ладу. Он проездил на ней несколько лет в повседневной эксплуатации. Еще позже – в Нидерландах… но потом пришло время раставаться – изза нехватки постранства … Я пообещал, что оставлю эту машину в таком состоянии как она есть …. и больше никогда не буду вносить изменений, что бы сохранить собственную историю «Саши»… В первую очередь как я приехал домой, я отправился на Волге в русский магазин «Сибирь» и купил бутылку водки ( в форме подковы) – на счастье. И окрестил машину Сашей. Да, я знаю что на русском (наверное и на украинском) машины женского рода, но у нас, на английском – мужского рода… поэтому Саша.. Несколько фотографий с крещения С приветом из Бельгии, Том
Groeten uit België!
Сообщение отредактировал wolga24 - Воскресенье, 07.02.2010, 22:53 |
|
| |
wolga24 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 22:51 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Для взаимного понимания, я буду переводить сообщения Тома и соответственно ему - наши ответы, хотя он и сам неплохо справляется
|
|
| |
snuffie601 | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:46 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Hallo Wolga-freunde aus der Ukraine, wie versprochen werde ich noch einige bilder von "Sasha"-Volga euch zeigen... diesmal leider nicht so schöne Bilder und mit einige Löcher im Auto... aber ich staune immer wenn ich am Volga M21 arbeite... wie STARK so ein auto gebaut ist... nicht wünderlich dass die früher in Belgien "Panzer" als Spitzname hatten... ich habe gehörht das die M21 früher in Brüssel, als Taxi gefahren haben, (ich glaube met den 1600cc Perkins Diesel Motor drin... damals war der Volga bei Uns auch ein Grosses Auto und es gab nur in der grösse, Mercedes, und die Amerikanische Auto's... von M24 weiss ich nicht das die bei uns als Taxi gefahren haben... aber ich glaube nicht... in den 70er Jahre war dan doch eher Mercedes angesagt als Taxi... aber die geschichte wiederhohlt sich und, jetzt sind fast alle Taxen in Brüssel Skoda Superb, oder Octavia... also wieder preiswerte züverlässige Technik... De M24 war in den 70er Jahre bei uns das grosste und preiswertteste Kombi im Diesel (Indenor) das es auf den Markt gab... viele grossfamilien hatten so eins, oder auch die kleine Handwerker, und Selbständliche... aber anfang 80er Jahre kam bei uns die Dieselsteuer für motoren über 1900cc, und weil der Indenor schwerer war, und der würde dan zu Teurer in KfZ Steuer... und das war dan auch das Ende der Volgaära bei uns in Belgien... auch weil die auto's für unser normen zu Altmodisch geworden sind... in meiner Familie weiss ich das 2 Volga M24-02 Kombi gefahren haben... und der Elektriker der Gemeinde bei uns fuhr lange einem M24 limousine, immer mit der Koffer rammvoll, und der anhängerküpplung fast bis auf den Boden... Aber wie versprochen noch einige bilder der löcher meiner Volga... Привет всем друзьям Волги из Украины, как и обещал, выкладываю еще несколько фотографий Саши-Волги… в этот раз правда не настолько красивые и с дырами в машине… но я удивляюсь каждый раз во время работы над Волгой М21… насколько крепко была сделана эта машина… неудивительно что раньше ее называли в Бельгии танком… я слышал, что М21 раньше использовались в такси в Брюсселе (думаю что с дизелем Перкинс 1600сс). В то время Волга была и у нас большим автомобилем, подобным Мерседесу и американцам… про М24 я не в курсе, чтоб они использовались у нас в качестве такси… в семидесятых в такси был больше мерседес… но история повторяется, сегодня почти все такси в Брюсселе – Шкода Суперб или Октавия… т.е. снова недорогая, надежная техника. М24 был в 70х самым большим и недорогим универсалом с дизелем (Инденор) доступным на рынке… много больших семей имели такой в использовании, а так же и ремесленники и частники… но в начале 80х были введены налоги на дизель для моторов свыше 1900 кубов и поскольку Инденор был больше, то оказался слишком дорогим в налогообложении… и это был конец Волгоэры у нас в Бельгии… также и потому что по нашим меркам эта машина устарела… знаю, что в нашей семье было два универсала М24-02… электрик нашей общины долго ездил на седане М24, вечно с полным багажником и фаркопом почти у самой земли… Ну и как обещано еще несколько фото дырявых мест моей Волги…
Groeten uit België!
Сообщение отредактировал wolga24 - Пятница, 05.03.2010, 13:10 |
|
| |
gaz2410 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 01:00 | Сообщение # 4 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ого, есть конечно над чем повозиться, варить конечно много. Наверное со стороны багажника тоже много гнили, лонжероны уцелели? А то еще рессоры вылезут в багажник
Сообщение отредактировал gaz2410 - Четверг, 25.02.2010, 06:52 |
|
| |
Admiral | Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:20 | Сообщение # 5 |
Профи
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Да, занимательная история. Но я все-таки бы посоветовал как-нибудь продвигаться в направлении ориганала и восстановить машину (начать восстанавливать) до оригинального состояния. Ладно двигатель и задний мост, но салон от 24-10 это немного перебор
Газовщик
|
|
| |
bulathulk | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 21:17 | Сообщение # 6 |
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Проект для школьников которые хотят открыть свой бизнес но у них нет финансов!Подробнее vk.com/vkfinance?w=wall-65762751_10339 zt16.ru/2016/06/58877/
|
|
| |
Copyright MyCorp © 2024 |
| Сайт управляется системой uCoz |
| |