Наверное первое с чем придется столкнуться, так это со специфическим межболтовым расстоянием колесного диска на старой волге (24-2410) - диски имеют параметры 5*139, а более новые диски от моделей 3102, 3110 - у тех уже идет 5*108. Мне кажется, что это сыграет большую роль при попытке подобрать что-то, чтобы становилось на волгу со старым межболтовым расстоянием. Обычно как из этого выходят - проставки-переходники, или менять полностью подвеску от более поздних волг, можно уже сразу задуматься о бесшкворневой передней подвеске, если еще ее бы найти на разборке за удобную цену и сделать ревизию, а тогда - ну там уже проще, мне кажется легче подобрать будет диски по вкусу и возможностям. Проставки будут конечно дешевле, с ними правда поменяется вылет, нагрузка на подшипники, но не факт, много разных мнений встречал по этому поводу.
А по теме дисков на 17 - может оказаться что вместе с низкопрофильной резиной это будет круто смотреться, но плохо ходить по нашим дорогам, ну разве что машина не будет съезжать с асфальта. Диски на 16 вроде бы подолговечней будут служить.
Ну это конечно все личное мнение