Пятница, 27.12.2024, 16:36
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admiral  
Карбюраторы для автомобилей ГАЗ
wolga24Дата: Четверг, 04.02.2010, 20:11 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
Карбюраторы для автомобилей ГАЗ — продукция ленинградского карбюраторно-арматурного завода имени В. В. Куйбышева (“Ленкарз”).
Модель “Победа” комплектовалась карбюраторами К—22, К—22А, К—22Е. Все они представляют собой трехдиффузорную конструкцию, причем большой диффузор — переменного сечения благодаря тонким стальным пластинам, отгибающимся под действием потока воздуха. Компенсация состава смеси - понижением разрежения в диффузоре (при отгибании пластин) в сочетании с работой дополнительного жиклера. Главный топливный жиклер имеет регулировочную иглу, что позволяет в эксплуатации корректировать производительность главной дозирующей системы. Ускорительный насос плунжерного типа, со встроенным клапаном экономайзера. Пусковая система с воздушной заслонкой и тарельчатым клапаном.
На “победах” первых выпусков устанавливался К—22. Его заменил К—22А с иными конструкцией системы холостого хода и размерами некоторых жиклеров. К—22А и К—22Е отличаются только регулировками дозирующих систем, что вызвано изменением конструкции воздухоочистителя. На “Волгу” ГАЗ—21 устанавливался карбюратор К—22И аналогичного устройства, но с увеличенным диаметром смесительной камеры и несколько иными регулировками. В К—105, заменившем К—22И, было решено отказаться от недостаточно стабильной в эксплуатации конструкции с гибкими пластинами и регулировочной иглой и применить хорошо зарекомендовавшую себя схему однокамерного двухдиффузорного карбюратора с компенсацией состава горючей смеси пневматическим торможением топлива, то есть с воздушным жиклером и эмульсионной трубкой. Карбюратор был оборудован ускорительным насосом, экономайзером и пусковой системой обычного типа. Игольчатый клапан поплавковой камеры находился на дне ее, а не в крышке, как прежде. Прибором К—105 оснащали ГАЗ—21.
К—124 применялся на автомобилях “Волга” ГАЗ—24 и ГАЗ—21 более поздних выпусков. Как и К—105, он однокамерный, двухдиффузорный. Их принципиальные схемы в основном аналогичны, за исключением устройства экономайзера. Топливо из него поступает не в главную дозирующую систему, а в специальный распылитель, расположенный выше диффузора.
Конструкция К—124 облегчает доступ ко всем основным жиклерам, а также дает возможность регулировать производительность насоса-ускорителя. К—124 полностью взаимозаменяем с карбюраторами более ранних выпусков. В настоящее время на автомобили “Волга” ГАЗ—24 устанавливается К—126Г. Ему на смену придет К—126Н, где изменены лишь размеры диффузоров и первичной смесительной камеры.

Журнал "За рулем"
№2, 1982 год

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz