Пятница, 27.12.2024, 16:35
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что такое форкамерный мотор
freefunДата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:35 | Сообщение # 1
Проверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
Это по сути обычный карбовый с небольшими переделками в системе питания. В камере сгорания выделяется специальная предкамера, где размещена свеча и куда осуществляется подача топливной смеси нормального состава - тогда как в основую камеру сгорания поступает обедненная смесь, которую от свечи не поджечь. Соответственно в предкамере осуществляется воспламенение от свечи (там смесь нормальная), а в основной камере - от факела, вылетающего из предкамеры. Собственно пред- и фор- одно и тоже. Обеспечивает меньшую токсичность, лучшую экономичность и т.д.

На тему экономичности - вообще-то расход определяется в первую голову машиной (массой, передачами, резиной) стилем езды и где-там в числе последних факторов двигателем. Причем куда важнее его исправность и только потом форкамерность, тип карба и т.п. Так что не жди от Волги с форкамерным расхода в 7л на стольник по городу smile Там разница в граммах будет - чего без прибора не увидишь. Плюс к тому сложнее регулировка - а при промахе от оптимальной выигрыш вообще эфемерен.

Применительно к Волге - это ее почти обычный движок с изменной головой и карбом (он работает на два канала с разными составами). Плюс к тому у него переделан блок цилиндров - это попутно к форкамерности и ей не определяется - но так уж сделали. С запчастями в итоге посложнее, но более интерсеная и более живучая конструкция блока. Вот этим особенно интересен.

http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/1118/358774.shtml

Прикрепления: 1269203.jpg (46.5 Kb)


Сообщение отредактировал freefun - Воскресенье, 31.01.2010, 23:36
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz