Пятница, 27.12.2024, 16:46
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как правильно настроить ручник?
batman911Дата: Понедельник, 07.11.2011, 18:31 | Сообщение # 1
Пользователь
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Как правильно настроить ручник?

Оригинал на www.gaz-24.ru

"Начинаем по-порядку.
Снимается заднее колесо. Снимается тормозной барабан. Если барабан очень тяжело снялся, то смотрим выработку диска. Если по наружному краю есть бортик, то наждачный круг на дрель или болгаркой и вперед, чтобы его не было. Протачивать барабаны в этом случае - пижонство. Бортик - это та часть барабана, которая не работает, но мешает при снятии барабана. На нормальной Волге почти все должно сниматься и ставиться от руки. Теперь дергаем за трос ручника и смотрим - как расходятся колодки при натяжении троса. Колодки должны расходится обе. Для этого стоит штырь с пружинкой под тормозным цилиндром. Если ходит только одна колодка, то нужно отвернуть гайку эксцентрика колодки, противоположной с рычагом на трос. Мощной отверткой поворачиваем эксцентрик в право или лево, убирая лишний люфт. При натяжении троса, вперед идет рычаг, разжимая колодку, а она, в свою очередь, через шток отталкивает другую. Поэтому колодки должны расходится одновременно. Теперь переходим к регулировке хода ручника. Рекомендую производить очередность операций по-написанному.

Бортик на барабане уже снесли, и теперь ставим барабан на место. Тянем трос ручника (не из кабины), он под рукой. При одетом барабане ход должен быть 1 - 1,5 см. Если ход меньше, то нужно отпустить болт на коромысле. Если ход больше, то нужно опять снять барабан и подтянуть эксцентрик на колодке. И так до тех пор, пока не получится нужный результат. Обычно - два, три снятия барабана. Когда, при надетом барабане, ход троса 1 см и при проворачивании барабана, чувствуется торможение, начинаем всё закреплять. На гайку эксцентрика одевается накидной ключ, одновременно фиксируется отверткой шлиц винта, и затягиваете гайку.

Проверяем, как все работает, затем одеваем тормозной барабан и фиксируем его винтами. Затем ставим колесо.
Со вторым колесом - то же самое. После проделанных процедур ручник будет брать на 4-5 щелчке.

Всё подробно описано не потому, что вокруг неумехи и школьники НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ. Просто мало кто сталкивался с этой проблемой, а прочитав внимательно, легко и быстро решит эту проблему.
Удачи в ремонте! "
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz