Дата: Понедельник, 14.06.2010, 16:40 | Сообщение # 1
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Купил недавно газ 24. При включении задней скорости на холодном двигателе - всё нормально. В поездках переключение на заднюю сопровождается сильным скрежетом шестерен в коробке. Знаю, что на задней нету синхронизатора, так и должно быть?
Сообщение отредактировал starsol - Понедельник, 14.06.2010, 16:41
Да нет, так не должно быть, у меня включается одинаково без скрежета что на холодном, что на горячем. Мне кажется, что задняя недовключается, либо надо немного привыкнуть к коробке, либо попробовать четче и сильнее втыкать. А с двойным выжимом сцепления не пробовал? Смущает то что на холодную все включается, а потом "в поездках" не включается, у меня бывало такое когда по легковой привычке после четвертой пытался сразу перейти на вторую при снижении скорости, получалось только с перегазовкой. Может стоит и с задней попробовать. А сцепление не ведет? Может манжета в сцеплении износилась и сцепление медленно включается (ведет), т.к. тормозная жидкость перетекает.
Все таки больше смахивает на то что сцепление ведет, при полностью выжатой педали диск не полностью отходит, первичный вал коробки крутится. Синхронизаторы всех остальных передач 1-4, какие б не были, их хватает чтоб остановить ведение сцепления, передача включается. А с задней без синхронизатора получается с хрустом. А сцепление - надо настроить ход вилки сцепления по инструкции , утечки жидкости из цилиндра сцепления нет?