freefun | Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 23:42 | Сообщение # 1 |
Проверенный
Группа: Модераторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Исходное положение: 1. Барабаны сняты. 2. Регулировочная гайка под днищем отпущена(тросики болтаются свободно). 3. Эксцентрики ручника на колодках в нейтральном положении. 4. Равномерность прижима колодок отрегулирована. ===================================================== Регулировка свободного хода тросиков.+++ Снимаешь пыльники с направляющих трубок(те, что к тормозному щиту прифигачены). Можно в трубки прыснуть для профилактики жидкого ключа. Рычаг ручника поднимаешь на один щелчок вверх. Эксцентриками ручника на колодках регулируешь свободный ход тросиков. Он д.б. 5-6 мм. Смотреть относительно среза направляющей трубки. Тросик дергать в направлении от тормозного щита. Контргайки эксцентриков затянуть и барабаны одеть на место. Регулировка собственно ручника+++ Не опуская рычаг вниз после регулировки свободного хода, затягиваешь регулировочную гайку под днищем до положения, чтобы рычаг поднимался на еще на 5-6 щелчков. Проверяешь свободность вращения барабанов. Хреново-гаечку отпустить. Последние операции-затянуть контргайку и смазать резьбу, например, "синей" смазкой. Все. Удачи! Оригинал находится здесь
|
|
| |