Суббота, 18.05.2024, 16:35
Сайт посвященный автомобилю ГАЗ 24 Волга
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admiral, batman911  
Форум » Все о машинах ГАЗа (GAZ-CARS) » Модели Волги (Model Range) » ГАЗ-24-10
ГАЗ-24-10
wolga24Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:30 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
ГАЗ-24-10

Общие данные

Производитель: ГАЗ
Года пр-ва: 1985—1993
Класс: средний / mid-size / D/E

Дизайн
Тип кузова: седан
КПП: механическая, четырехступенчатая, синхонизированная на I-IV передачах, на версии с V8 - трехступенчатая, автоматическая

Двигатели
I4, ЗМЗ-402.10 или ЗМЗ-4021.10, 2,445 л., 100 или 90 л.с., спецверсия для КГБ - ЗМЗ-505, V8, 5,53 л., 195 л.с.

Характеристики

Размеры
Длина: 4760 мм
Ширина: 1800 мм
Высота: 1476 мм
Колёсная база: 2800 мм
Скоростные характеристики
Макс. скорость: 147 км/ч

На рынке
Предшественник
ГАЗ-24 «Волга»

Преемник

ГАЗ-31029 «Волга»

Другое

Масса: 1400...1790 кг
Расход топлива: 11,5 — 13,5 л/100 км

ГАЗ-24-10 «Волга» — советский легковой автомобиль среднего класса, производства Горьковского Автомобильного Завода, выпускался с конца 1985 по 1993 год. Предшественник — «Волга» ГАЗ-24 (1968—1986).

ГАЗ-24-10 представлял собой вариант глубокой модернизации предыдущей модели с использованием ряда конструктивных решений модели ГАЗ-3102 (в серии с 1982 года).

История

После начала выпуска «Волги» ГАЗ-3102 — машины новой, хотя и базирующейся на ГАЗ-24, но весьма от неё отличающейся (например, на 15 см длиннее за счет переднего свеса), на ГАЗе задумались над серьёзным обновлением и «двадцать четвёртой». Сама машина к этому времени выглядела на фоне тогдашних иномарок далеко не лучшим образом, и в плане дизайна, и в плане внутреннего устройства. Обновлять решили «малой кровью» — в основном все для обновления решено было взять с ГАЗ-3102, в частности, новые двери с «безопасными» утопленными дверными ручками, но зато лишённые в угоду моде форточек — что, в принципе, не очень положительно сказалось на вентиляции салона, позднее появился салон с новой приборной панелью из термопластичного пластика (по форме похожа на панель ГАЗ-3102, имеет ту же "начинку, но пластик совсем другой, жёсткий, другое расположение магнитолы, некоторые другие отличия), и т. д. Заодно произошла унификация модельного ряда — для дешевизны.

Вся модернизация заняла несколько лет — от появления в 1984 году пластиковой решётки радиатора на экспортных машинах и до обновления универсала в 1987 году. В 1985 выпускались машины «переходных» серий, которые иногда именуют 24М (что не вполне корректно, официально это обозначение не употреблялось). Эти машины имели механическую начинку от 24-10, но в целом сохраняли внешний вид и салон предыдущей версии, а вообще, как говорится, «возможны варианты» — как из-за творчества хозяев, так и из-за того, что на заводе, грубо говоря, лепили что было — это относится и к полноценным ГАЗ-24-10, которые пошли фактически только с 1986 года, даже в заводском руководстве по эксплуатации сказано, что решётка радиатора может быть как пластиковой, так и металлической.

Внешне «рестайлинговая» машина опознаётся по довольно топорной «осовремененной» пластиковой чёрной решётке радиатора (появилась за год-два до пуска модернизированной версии) и утопленным ручкам дверей.

Описание

Салон машины был полностью обновлён и выглядел по меркам восьмидесятых достаточно современно. Главной новинкой в техническом отношении был 100-сильный (по другой информации 98 л.с.) двигатель ЗМЗ-402, существующий в несколько изменённом виде до сих пор, хотя он и был лишь модернизированной версией 24Д (улучшили карбюрацию за счет нового карбюратора К-151С, улучшили выпуск, охлаждение, прочие мелкие изменения).

В подвеске изменения были направлены на улучшение курсовой устойчивости, плюс стало возможно применение широких колес, усовершенствовали тормозную систему (полностью двухконтурные тормоза с вакуумным усилителем и регулятором в тормозных механизмах задних колёс), ввели новые колёса с более широким ободом, радиальные бескамерные шины и пластиковые «аэродинамические» колпаки, доработали стеклоочиститель — повысили ресурс трапеции, улучшили обогрев заднего стекла — заменили обдув электрическим обогревом, остекление передних дверей — без форточек, передние габаритные огни перенесли в фары, задний мост — с передаточным числом главной передачи 3,9, рычаг ручного тормоза перенесли из-под панели приборов на привычное место между передними сидениями. Часть машин снабжалась дисковыми передними тормозами от ГАЗ-3102. ГАЗ-24-10 был значительным шагом вперёд в области эргономики — расположение органов управления на нём соответствовало современным представлениям, сидения с подголовниками и велюровой обивкой были достаточно удобны. Машина потеряла значительную часть хромового декора (хромированные надписи «Волга» на передних крыльях и задней панели, молдинг по низу крышки багажника, зеркала и оклады поворотников стали чёрными). Бампера потеряли клыки — то есть по форме вернулись к образцу до 1977 года (но подштамповки для клыков остались), исчезли стояночные огни на дефлекторах вентиляции салона, площадка для номера под передним бампером. В таком виде машина получила название ГАЗ-24-10 (так же пишут 2410, но в источниках того времени обычно стоит 24-10), универсал был соответственно переименован в 24-12 (2412) — он вытеснил прежний только к 1987 году, аналогично были переименованы и остальные модификации (даже к номеру версии для КГБ с восьмицилиндровым двигателем — 24-24 — прибавили десятку, и она стала 24-34).

Оценка проекта

Несмотря на все усовершенствования, ГАЗ-24-10 был устаревшим автомобилем уже на момент начала своего серийного производства, поэтому его рассматривали как временную модель, переходное звено к более совершенным автомобилям готовившегося к выпуску семейства ГАЗ-3103-3104-3105. Однако, в связи с событиями начала девяностых из производство так и не было начато. Зато ГАЗ-24-10 официально свободно продавался населению, в т. ч. и универсал 24-12, так как в госучреждения теперь поступал ГАЗ-3102.

Главной проблемой ГАЗ-24-10, особенно поздних выпусков, было качество, особенные нарекания вызывает плохая антикоррозионная обработка и окраска кузова, иногда — геометрия кузовных деталей и качество хромового покрытия. Так же, известны проблемы с системой отопления, связанные как с невысоким качеством изготовления (большие зазоры в патрубках отопителя), так и дефектами сборки, и с коробкой передач, в которой включение второй передачи на ходу могло сопровождаться большими усилиями. В остальном, модель 24-10 унаследовала неприхотливость и надежность своей предшественницы. Впоследствии, именно на базе агрегатов ГАЗ-24-10, скрещенных с видоизменённым (рестайлинговым) кузовом ГАЗ-3102, была создана первая постперестроечная легковая модель завода — «Волга» ГАЗ-31029, замененная на модель «Волга» глубокой модернизации ГАЗ-3110, в свою очередь подвергнутую рестайлингу ГАЗ-31105. В настоящее время большое количество автомобилей ГАЗ-24-10 изначально попавших в руки частных владельцев всё еще находятся в эксплуатации.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Прикрепления: 0010704.jpg (22.0 Kb)
 
GAZ-24Дата: Понедельник, 09.11.2009, 21:54 | Сообщение # 2
Посетитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
Полезно

Добавлено (09.11.2009, 21:54)
---------------------------------------------
Только что впервые увидел точнее прочитал про спец серию для КГБ с 8-МИ котлами surprised . Такую можно найти на рынке ????? biggrin

 
wolga24Дата: Вторник, 10.11.2009, 00:09 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
конечно можно - недавно встречал обсуждение на газклуб.ком.уа - время от времени такие всплывают на рынке, только обычно в страшно околхоженном виде, по типу родной двигатель и коробка прилагаются отдельно и в страшном состоянии, но они есть действительно. Так что если задаться целью и порыться - можно найти и наверное в зависимости от состояния и за разную сумму денег.

Пытался на скорую руку погуглить в инете - поискать обьявления - первое что попалось - продажа аккп на такую догонялку http://auto.emarket.kiev.ua/car-par....3.html, ну и машину к такой коробке тоже можно сыскать попробывать biggrin

 
wolga24Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 395
Статус: Offline
нашел на тытрубе ролик с волгой восьмицилиндровой
 
Форум » Все о машинах ГАЗа (GAZ-CARS) » Модели Волги (Model Range) » ГАЗ-24-10
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz